Ханчжоу Хироно оборудует КО., Лтд.

Лезвие алмазной пилы, ТКТ увидело лезвие, ведя счет увидело поставку лезвия.

Руководитель верхнего савбладе циркуляра ранга.

Верхний бренд холодного савбладе в фарфоре. 

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

HangZhou Hirono Tools Co.,Ltd

хорошее качество Алмазный циркулярных пил для сбываний
Я совершал ошибка вначале так, что мой пробный заказ потерпит неудачу. Я был удивлен когда я получил товары re-producted которые бесплатно. Надежная компания.

—— Франсиско Sánchez

Я кооперирую с Hirono на около 5 лет. Даже никакая ошибка во время продукции. И качество все это же.

—— Koh Kian Lian

Оставьте нам сообщение

HangZhou Hirono Tools Co.,Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
HangZhou Hirono Tools Co.,Ltd HangZhou Hirono Tools Co.,Ltd HangZhou Hirono Tools Co.,Ltd HangZhou Hirono Tools Co.,Ltd HangZhou Hirono Tools Co.,Ltd HangZhou Hirono Tools Co.,Ltd HangZhou Hirono Tools Co.,Ltd HangZhou Hirono Tools Co.,Ltd HangZhou Hirono Tools Co.,Ltd HangZhou Hirono Tools Co.,Ltd
Обзор Завод Обзор Завод Обзор Взгляд фабрики Электронный отдел разрядки Вручную мелющ для PCD Обработка напряжения Проверка Planeness Молоть пилы для резки в холодном состоянии Автоматический паять

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Hirono; Dia Kobayashi; Ritaro;
Количество сотрудников : 100~200
Годовой объем продаж : >100 Million
Год основания : 2003
Экспорт ПК : 40% - 50%

Ханчжоу Хироно оборудует КО., лтд. профессиональная компания которые конструируют、 научных исследований и разработки、 производящ лезвие пилы и другие инструменты резца. Наша компания компания совместного приключения которая объединила с японский ДИА ЛТД компании КОБАИАСХИ.  Кроме произведения и продажи савбладе, мы также снабжаем консультацию наш клиент о вырезывании Савбладе.

 

 

 Наша обнаруженная местонахождение компания Ханчжоу (200КМ далеко от Шанхая). Мы имеем самую профессиональную производя линию которая используя оборудование импортировала от Японии и Германии. Мы также имеем профессиональное испытательное оборудование держать конюшню высококачественной. С брендом «Хироно», савбладе ТКТ широко использован в мебели делая (деревянное вырезывание или вырезывание МДФ), метал вырезывание и другое поле. Мы также производим и продаем резец диаманта «КОБАИАСХИ» и В-резец «КОБАКУТ». Резец диаманта широко использован в поле ПКБ.

 

 

В последние годы, ресурсы тимберса будут и из года в год. Так пункт как увеличить коэффициент пользы ресурсов тимберса. От года 2003, Савбладе нашего ПОСТУПКА» Савбладе и между тем надувательства «Хироно» компании успешно начатого супер тонкого «супер тонкого импортированного от Японии. Особенно в деревянном поле вырезывания, шторки окна делая поле, мы имеем серии клиента и они сильно принимали наше Хироно супер уменьшают и ДЕЙСТВУЮТ тонкие савбладес. Наши продукты большая часть тонкая в китайской индустрии Савбладе. И мы считаем, что наши продукты могут сохранить вашу цену и сохранить ваши ресурсы.

 

 

 Наш принцип является следующим: Поставьте самые лучшие продукты и самое лучшее обслуживание к вам и сохраните большинств цену для вас.

 Руководитель верхнего Савбладе ранга. Верхняя ранг нет не концепция а стандарт!

 

Контактная информация
HangZhou Hirono Tools Co.,Ltd

Контактное лицо: Mr. Yang Yun

Телефон: 86-571-88016760-606

Факс: 86-571-88281967

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

HangZhou Hirono Tools Co., Ltd.

Diamond Saw Blade,TCT Saw Blade,Scoring Saw Blade Supply.

The leader of Top grade circular sawblade.

The top brand of Cold sawblade in china. 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

HangZhou Hirono Tools Co.,Ltd

Good quality Diamond Circular Saw Blades for sales
I have made a mistake at first so that my trial order has failed. I was surprised when I got the Re-producted goods that for free.Reliable company.

—— Francisco Sánchez

I have co-operated with Hirono for about 5 years. There're even no mistake during the production. And the quality is all the same.

—— Koh Kian Lian

I'm Online Chat Now

HangZhou Hirono Tools Co.,Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
HangZhou Hirono Tools Co.,Ltd HangZhou Hirono Tools Co.,Ltd HangZhou Hirono Tools Co.,Ltd HangZhou Hirono Tools Co.,Ltd HangZhou Hirono Tools Co.,Ltd HangZhou Hirono Tools Co.,Ltd HangZhou Hirono Tools Co.,Ltd HangZhou Hirono Tools Co.,Ltd HangZhou Hirono Tools Co.,Ltd HangZhou Hirono Tools Co.,Ltd
Overview Factory overview Factory overview Factory view Electronic discharge Department Manually grinding for PCD Tension Treatment Planeness check Cold saw grinding Auto brazing

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Hirono;Kobayashi dia;Ritaro;
No. of Employees : 100~200
Annual Sales : >100 Million
Year Established : 2003
Export p.c : 40% - 50%

Hangzhou Hirono Tools co., ltd. is a professional company which design、Research and Development、producing the Saw blade and other cutter tools. Our company is the joint adventure company which cooperated with Japanese company KOBAYASHI DIA LTD.  Besides the producing and selling of sawblade, we also provide the consultation to our customer about the Sawblade cutting.

 

 

 Our company located is Hangzhou (200KM far from Shanghai). We have the most professional producing line which using the equipment imported from Japan and Germany. We also have the professional test equipment in order to keep the stable high quality. With the brand “Hirono”, the TCT sawblade is widely used in furniture making (wood cutting or MDF cutting),metal cutting and other field. We also produce and sell “KOBAYASHI”diamond cutter and “KOBACUT”V-cutter. Diamond cutter is widely used in the PCB field.

 

 

In recent years,timber resources become less and less year by year. So the point is how to increase the use ratio of timber resources. From the year 2003, our company successfully developed “Hirono”Super slim Sawblade and meanwhile sell “ACT”super slim Sawblade imported from Japan. Especially in the wood cutting field,window blind making field,we have lots of customer and they have highly accepted our Hirono super slim and ACT slim sawblades. Our products is the most slim in the Chinese Sawblade industry. And we believe our products can save your cost and save your resources.

 

 

 Our tenet is:Supply the best products and best service to you and save the most cost for you.

 The leader of Top grade Sawblade. Top grade is not a concept but a standard!

 

Contact Details
HangZhou Hirono Tools Co.,Ltd

Contact Person: Mr. Yang Yun

Tel: 86-571-88016760-606

Fax: 86-571-88281967

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)